Кто бутылке голова?

На выставке ПРОДЭКСПО журнал Packaging R&D встретился с руководителем отдела продаж компании Норд Пак Сергеем Чадовым, который буквально за одну минуту яркими штрихами обрисовал историю становления компании и ее современное состояние.

В настоящий момент компания Норд Пак является флагманом и отчасти законодателем мод в секторе укупорочных средств для стеклянных бутылок. Инновационная укупорка подобно красивой шляпе завершает визуальный образ бутылки и является важнейшей составляющей имиджа конечного продукта.

Но это гораздо больше, чем шляпа, это практически голова, в которую мозг вкладывает ее разработчик, возлагая на нее и функции секьюрити, контролирующего вскрытие, и официанта, если речь идет о системах дозирования продукта.

Если Вы ищете инновационные, интеллектуальные, экологичные укупорочные средства для упаковки алкогольной продукции, Вам точно в Норд Пак. С колпачками, произведенными этой компанией, ваша продукция будет на гребне современных технологических и имиджевых тенденций.

Вашему вниманию предлагается краткое видео с Сергеем Чадовым.